Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Музей учреждения

Дата: 8 декабря 2020 в 22:02, Обновлено 18 июня 2024 в 10:28

 

Название музея: «Сосны мои, Сосны»

Адрес: Республика Беларусь. 223813.

ул.Лесная  4, аг.Сосны, Любанский р-н., Минская область.

Телефон: +375 1794 37330

Э-почта: sosny1@luban.edu

Профиль: краеведческий

Дата основания музея: 15 марта 1985 года

Площадь экспозиции1985 год- 36 м<sup>2</sup>

2020 год - 192 м<sup>2</sup>

Количество экспонатов: основной фонд – (432)

научно-вспомогательный фонд (625)

Основная деятельность музея: Сбор, изучение, хранение и экспонирование предметов, отражающих историю:

- возникновения и развития родного посёлка и близлежащей местности;

- знаменательных событий;

- жизни и судеб местных жителей;

- деятельности ГУО «Сосновская средняя школа №1 Любанского района»

- достижений и успехов выпускников школы.

Цели:

1. Приобщение подрастающего поколения к музею и его культуре с самого раннего возраста, активизация творческих способностей личности.

2. Обучение учащихся основам музейной работы посредством формирования умения самостоятельной, собирательной, поисковой и исследовательской деятельности учащихся.

3. Воспитание чувств уважения и гордости к истории страны, традициям родной школы и Малой Родины.

4. Формирование у учащихся исторического сознания, приобщение их к духовным ценностям, культурным традициям и героическому прошлому  Отечества.

5. Приобщение учащихся к музейной культуре, как ценностному отношению  человека к действительности, подлинному уважению к истории, умению выявлять в реальной жизни предметы музейного значения.

Задачи:

1. Использование в образовательном и воспитательном процессе учреждения образования элементов музейной педагогики.

2. Пополнение музейного фонда посредством вовлечения учащихся, их родителей, работников, местных жителей в ведение поисково-исследовательской работы.

3.  Развитие  у учащихся умения работать с различными источниками информации: периодическими изданиями, краеведческой, исторической, научно-популярной и художественной литературой.

4. Формирование у учащихся навыков работы с архивными документами.

5. Развитие  навыка самостоятельного исследования материала, подготовки рефератов на предложенную тему.

6. Развитие устной и письменной речи учащихся через  умение строить диалог во время беседы, навык образного монологического рассказа во время проведения экскурсий, умения правильного оформления собранного материала.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.